Архив наблюдений (1934 год):
январь 1934
Швеция, Холмогадд.
Январь.
Рутквист,
смотритель маяка, дважды наблюдал неизвестный самолет. 1-й раз, 8 января,
он увидел его парящим над о-вом Гразундет. Через некоторое время самолет
снизился к морю, завис, а затем снова взлетел. Самолет маневрировал в течение
1 ч.
В другой
день Рутквист следил за объектом, летевшим в пургу против ветра со скоростью
16 м/с. Тогда он сказал журналистам: "Я никогда не видел ничего подобного!
Это было весьма странное поведение для самолета".
["Тайны HЛО. 50 лет загадочных контактов". Д.Рэндлс, П.Хоу.]
1 февраля 1934
Великобритания,
Лондон.
1 февраля.
Ночью
жители города видели огни странного самолета, который непрерывно кружил
над городом в течение 2 ч. Звук его мощных двигателей указывал на то, что,
по всей вероятности, это была большая машина.
Министерство
авиации заявило, что ничего не знает о пол„те, и гражданские аэродромы
вокруг Лондона также оказались в тупике.
О происшедшем
сообщила газета "Times".
4 дня
спустя, когда вопрос обсуждался в Палате общин, Филипп Сасун, помощник
министра авиации, предположил, что самолет, возможно, принадлежал ВВС и
совершал учебный полет.
["Тайны HЛО. 50 лет загадочных контактов". Д.Рэндлс, П.Хоу.]
11 июня 1934
Великобритания,
Лондон.
11 июня.
Ночью
над городом кружили 2 самолета, причем настолько низко, что их очертания
были легко различимы.
Министерство
авиации признало, что ВВС часто практикуют ночные полеты, но также отметило,
что над Лондоном запрещено летать на высоте ниже 1.5 км. Газете "Times"
министерство сообщило, что происхождение самолетов-мошенников неизвестно.
["Тайны HЛО. 50 лет загадочных контактов". Д.Рэндлс, П.Хоу.]