Архив наблюдений (1956 год):

20 февраля 1956

           Немалую сенсацию произвел случай,происшедший 20 февраля 1956 г. над парижским аэропортом Орли, где 10 операторов РЛС этого аэропорта около 4 часов наблюдали на экранах радаров странные маневры НЛО, имевшего размеры вдвое больше крупного самолета.
           Первоначально этот объект появился в 50 км южнее Орли, и самолеты пролетали под ним. Потом он ринулся на север и завис там на некоторое время. Вскоре он рванулся на восток навстречу почтовому самолету, но быстро повернул на юго-запад и полетел к прибывшему из Лондона самолету Свиссайр-103. при этом он пересек трассу только что взлетевшего самолета ДС-З. Развернувшись на 180`, НЛО в течение 40 секунд следовал рядом с Свиссайр-103 на юго-восток - и внезапно исчез, когда взлетели вызванные три часа тому назад истребители. Экипажи самолетов описывали объект как красный пылающий шар, имевший временами какой-то огромный темный контур с четкими очертаниями. Скорость объекта во время "рывков" составляла около 2400 км/ч.
["НЛО. Факты и документы." Г.К.Колчин]
 

июль 1956

           В июле 1956 г. самолет "Конвер", летевший в районе Пиксли (штат Калифорния),вдруг затрясло, и что-то с силой ударилось о его правый борт, в результате чего самолет стал падать, и только на высоте 300 м летчику удалось овладеть управлением. Хвостовая часть самолета оказалась сильно поврежденной.
["НЛО. Факты и документы." Г.К.Колчин]
 

21 августа 1956

           21 августа 1956 г. к самолету, летевшему из штата Вайоминг в штат Монтана (США), приблизились несколько НЛО в форме гантелей.
["Парадокс ХХ века". Б.А.Шуринов.]
 

август 1956

           В случае, имевшем место в августе 1956 г. в районе английских авиабаз Лэкенхит и Бентуотерс, был визуально обнаружен шарообразный НЛО, совершавший маневры на высоте 600-800 м со скоростью 3200-6400 км/ч. Его зафиксировали и радиолокаторы.
           На перехват НЛО был послан истребитель "Веном" , пилот которого сообщил, что видит объект и уже приблизился к нему на расстояние 1 км, но НЛО неожиданно совершил молниеносный маневр, оказался в хвосте самолета и сам стал его преследовать, находясь за ним на удалении 60-180 м. Причем все попытки летчика оторваться от НЛО не имели успеха, так как объект, синхронно повторяя все маневры самолета, все время продолжал оставаться у него "на хвосте" . Так продолжалось 10 минут, после чего горючее стало кончаться, и испуганный летчик повел самолет на посадку. Все это также фиксировалось на экранах радиолокаторов.
["НЛО. Факты и документы." Г.К.Колчин]
 

октябрь 1956

           В октябре 1956 года пилот реактивного истребителя открыл огонь по HЛО вблизи базы ВВС на Окинаве, результат печальный - сам летчик погиб...
[Статья "BBC против НЛО: война за господство в воздухе". В.А.Чернобров.]
 

ноябрь 1956

           "В ноябре 1956 года в селе Борисове Московской области шаровую молнию наблюдал К. А. Дзюба. Было 10 часов вечера. Полчаса назад закончилась сильная гроза. Шаровая молния размером с футбольный мяч появилась на высоте примерно 10 метров. Шар медленно опустился в болото и разделился на четыре равные части, похожие на дольки апельсина. Каждая часть разделилась еще на две части. Все части примерно в течение трех минут совершали вертикальные колебания. Затем они стали уменьшаться в размере и наконец исчезли".
["Иная жизнь". В.Г. Ажажа.]
 

1956

           В 1956 году встреча у одного из советских экипажей c НЛО была в небе над Гренландией.
[Статья "BBC против НЛО: война за господство в воздухе". В.А.Чернобров.]
 

1956

           В 1956 г. пилот американского истребителя поплатился жизнью, открыв огонь по НЛО, появившемуся над Окинавой.
["НЛО. Факты и документы." Г.К.Колчин]
 

1956

           В.И.Аккуратову довелось увидеть HЛО в 1956 году во время ледовой разведки на самолете ТУ-4 в районе мыса Джесеп (Гренландия). Выйдя из облаков, летчик неожиданно заметил слева по борту какой-то странный аппарат, напоминающий "большую чечевицу жемчужного цвета с волнообразно пульсирующими краями". Он двигался параллельно курсу самолета. Решив, что это "неизвестный американский летательный аппарат", экипаж, желая избежать встречи, ушел в облака. Hо через 40 минут полета, когда облачность кончилась, с левого борта снова появился незнакомец. Hа этот раз его захотели разглядеть повнимательнее. Сообщив на базу о своих намерениях, самолет резко изменил курс и пошел на сближение. В ответ на это аппарат тоже изменил курс и пошел параллельно с той же скоростью. "Через 15-18 минут полета неизвестный аппарат обогнал нас и молниеносно ушел вверх, исчезнув в синеве неба. Hикаких антенн, надстроек, крыльев или иллюминаторов на этом диске мы не обнаружили. Hе было замечено также ни выхлопов струй газа, ни инверсионного следа, а скорость его ухода была настолько велика, что это явление казалось каким-то сверхъестественным",- вспоминает В.И.Аккуратов.
["Иная жизнь". В.Г. Ажажа.]
Hosted by uCoz